Перезвоните мне
*
*

| Регинас-Люкс – официальный дилер Инфинити в городе Челябинск

Нет Фото
Важнейшая роль в стратегии электрификации модельного ряда INFINITI отведена технологии последовательного гибрида, которая совсем скоро появится на многих серийных моделях бренда. Обеспечивая стремительное ускорение без задержек и уровень звукового комфорта, сравнимый со 100-процентными электромобилем, силовая установка EV помимо прочего решает две главные проблемы электрокаров – ограниченный запас хода и сложности с подзарядкой.

Колеса автомобилей INFINITI с EV-силовой установкой приводятся в движение исключительно благодаря паре электромоторов – по одному на каждую ось.  Энергией их обеспечивает компактный высокоразрядный аккумуляторный блок, который постоянно подзаряжается 1,5-литровым ДВС с технологией VC-Turbo (изменяемая степень сжатия).

Итоговый результат – силовой агрегат, сочетающий лучшие качества электромотора и двигателя внутреннего сгорания.


«За три десятилетия за INFINITI закрепилась репутация создателя передовых двигателей. Наша новая электрифицированная силовая установка (EV) - это очередной шаг в будущее, в котором все автомобили мира станут на 100% экологически чистыми. При этом модели INFINITI, как и прежде, будут радовать водителя захватывающей динамикой и управляемостью, а полноприводная трансмиссия e-AWD гарантирует дополнительный заряд уверенности на любых дорогах, в любых погодных условиях».

Эрик Риго, генеральный менеджер по продуктам и планированию INFINITI Motor Company

НА ПУТИ К ПОЛНОЙ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ: ОДНА ПЛАТФОРМА, ДВЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

Характерной особенностью всех электризованных моделей INFINITI станут два электромотора, расположенные на передней и задней оси автомобиля. В электромобиле пространство между двумя двигателями займет высокоемкая силовая аккумуляторная батарея. На гибридных моделях здесь разместится более компактный аккумуляторный блок, а также топливный бак и выхлопная система. Вспомогательный 1,5-литровый мотор VC-Turbo, выполняющий функции генератора, при этом традиционно размещен в передней части автомобиля.

Значительным преимуществом новой платформы станет высокая степень унификации, включая, например, элементы подвески и крепления электромоторов, что позволит значительно повысить производственную эффективность. Новая платформа также упростит процесс настройки параметров автомобиля под специфические рынки сбыта.

Перспективная концепция «две силовые установки, одна платформа» предусматривает создание единой архитектуры, идеально приспособленной под любой тип силового агрегата и отличающейся высокой степенью унификации.

Нет Фото

«Новая платформа позволит нам создавать автомобили с отменной динамикой, улучшенным уровнем комфорта и более просторным салоном. Высокая степень унификации между автомобилями с двумя разными типами силовых установок – это дополнительная возможность предложить покупателям тот тип силового агрегата, который им кажется более предпочтительным».

Эрик Риго, генеральный менеджер по продуктам и планированию INFINITI Motor Company

ЭЛЕКТРОКАРЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА БЕНЗИНЕ: КАК ЭТО УСТРОЕНО

Технология последовательного гибрида (EV) станет сердцем сразу нескольких новых моделей INFINITI. Как уже было сказано, в движение колеса приводятся исключительно электромоторами. Их два, по одному на переднюю и заднюю ось автомобиля. Электромоторы запитываются от расположенного в полу блока силовых аккумуляторов емкостью от 3,5 до 5,1 кВтч в зависимости от модели.

По драйверским ощущениям INFINITI, построенный по схеме последовательного гибрида, ничем не отличается от 100-процентного электрокара. Великолепная динамика, отсутствие задержек при нажатии на акселератор, плавная передача мощности к ведущим колесам не оставляют человека за рулем равнодушным. Особенно стоит отметить максимальный крутящий момент, доступный в первую же секунду ускорения, и впечатляющий мощностной диапазон от 248 л.с. до 429 л.с. в зависимости от модели. До 100 км/ч при старте с места наиболее мощная версия INFINITI ближайшего будущего разгоняется всего за 4,5 секунды. Кроме того, полное отсутствие толчков и рывков при переключении передач, свойственных автомобилям с ДВС, значительно повышает уровень комфорта.   

Силовая аккумуляторная батарея постоянно подзаряжается новым двигателем INFINITI MR15DDT. Трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат использует технологию VC-Turbo, самостоятельно изменяющую степень сжатия. Использование вспомогательного ДВС в схеме силовой установки означает, что владельцу не придётся тратить долгие часы на зарядку аккумуляторов. Собственно, и самого зарядного разъема в конструкции автомобиля не предусмотрено. Все, что требуется для продолжения поездки – залить бензин в небольшой топливный бак для двигателя VC-Turbo.

Несмотря на впечатляющую динамику содержание вредных веществ в выхлопе последовательного гибрида INFINITI будет значительно более низким, чем у конкурентных моделей схожей мощности.

Нет Фото
БЕСШУМНАЯ МОЩНОСТЬ

Автомобили INFINITI оснащенные силовыми установками EV могут похвастать революционными решениями, которые обеспечивают практически бесшумное и лишенное вибраций движение характерное прежде всего для 100-процентных электрокаров.

Среди них первые в мире независимые жидкостные опоры генератора MR15DDT, благодаря которым шум и вибрации двигателя не различимы на любой скорости. Кроме того, ДВС и оба электромотора дополнительно экранированы, чтобы избавить водителя и пассажиров от нежелательных шумов.

Двигатель MR15DDT VC-Turbo и сам по себе издает значительно меньше шума в сравнении с традиционным ДВС. Этого удалось добиться благодаря максимально вертикальному расположению шатунов. Такое решение обеспечивает практически идеальное возвратно-поступательное движение и позволяет обойтись без дополнительных балансирных валов, привычных на моторах с рядным расположением цилиндров.

Помимо прочего, в салоне новых INFINTI устанавливается система активного шумоподавления Active Noise Cancellation, эффективно фильтрующая низкочастотные шумы от мотора и дорожного полотна. Из других систем, обеспечивающих тишину в салоне, нужно отметить специально подобранные шины и настройки подвески, акустическое остекление и усиленную пассивную шумоизоляцию.  В результате водитель и пассажиры не слышат звук работающего ДВС во всем скоростном диапазоне.