Дилерский центр INFINITI Регинас-Люкс

454021 г. Челябинск,
ул. Бр. Кашириных, 141

Тел.: +7 (351) 734-94-94
Сервис: +7(351) 794-11-77

Время работы автосалона:
с 9:00 до 20:00

Схема проезда



INFINITI QX50: НОВЕЙШИЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, СОЧЕТАЮЩИЙ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДИЗАЙН И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ПРОСТОР

  • Выразительные пропорции фирменного стиля Powerful Elegance
  • VC-Turbo: первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия
  • ProPILOT Assist: интуитивные технологии помощи водителю, обеспечивающие высший уровень безопасности
  • Созданный с заботой о вас: высококачественные материалы отделки салона и совершенно новая платформа, обеспечивающая непревзойденный внутренний простор и практичное багажное отделение

Лос-Анджелес - INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.

Аэродинамически выверенный и при этом эффектный дизайн развивает стиль концептуальных моделей QX50 Concept и QX Sport Inspiration, привнося в сегмент премиальных SUV новое прочтение фирменного дизайнерского почерка Powerful Elegance («Мощная элегантность»). Сочетая стать настоящего внедорожника с рациональной компоновкой, рельефные линии с узнаваемыми элементами фирменного стиля INFINITI, экстерьер QX50 - наглядный пример высочайшего профессионализма дизайнеров INFINITI, создавших автомобиль истинно премиального качества.

Непревзойденный простор, артистичное использование высококлассных отделочных материалов и безукоризненное качество изготовления делают салон QX50 уютным, удобным и одновременно мультифункциональным. Ориентируясь на потребности водителя, новый QX50 предлагает ряд технологий, значительно облегчающих управление и повышающих безопасность движения, в то время как его стильный и располагающий к релаксации интерьер отвечает потребностям всех обитателей салона.

Двигатель VC-Turbo - первый в мире серийный мотор с изменяемой степенью сжатия - в равной мере обеспечивает как высокую топливную эффективность, так и истинное удовольствие от вождения. Новый INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе, оснащен передовой системой полного привода INFINITI Intelligent All-Wheel Drive.

Всячески поддерживая водителя новейший комплекс ассистентов-вождения ProPILOT Assist по сути выполняет функции «второго пилота», самостоятельно, незаметно и эффективно реагируя на различные дорожные ситуации, обеспечивая полный контроль в любой ситуации.

«На сегодняшний день QX50 – самый совершенный автомобиль в истории INFINITI. Это мощный и элегантный премиальный внедорожник с передовыми технологиями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, динамики и топливной эффективности».

Кристиан Менье, Вице-президент компании INFINITI

Впечатляющий дизайн

Уникальные пропорции, дизайнерский язык Powerful Elegance и характерная деталировка QX50

  • Созданный для свершений: уверенная стать внедорожника с рельефными линиями кузова
  • Дизайн, создающий впечатление модернистского арт-объекта – с премиальными материалами и исполнением
  • Узнаваемый почерк: стиль Powerful Elegance и характерные детали позволяют безошибочно определить в новом QX50 принадлежность к модельной линейке INFINITI
  • Ощущение качества и ручной работы в интерьере

«Как и в случае с другими моделями INFINITI, создавая новый QX50 нас воодушевляло стремление идти вперед. В QX50 мы постарались нащупать идеальный баланс между страстью и логикой. Кажущийся на первый взгляд монолитным, при внимательном рассмотрении автомобиль предстает изысканным сочетанием деталей и поверхностей».

Альфонсо Альбайса, Директор по дизайну, Старший вице-президент INFINITI

Созданный для свершений: величественные, динамичные пропорции и рельефные линии кузова

Внешность INFINITI QX50 определяют оригинальные пропорции, разительно отличающие его от конкурентов. Созданный в фирменном стиле Power Elegance, кузов нового QX50 обладает внушительными формами настоящего внедорожника и смелыми, сильными линиями, подчеркивающим характер.

При габаритной высоте 1679 мм, эффект присутствия, который QX50 создает на дороге, не может не впечатлять. Высокая командирская посадка улучшает обзорность, положение глаз водителя на высоте 1287 мм обеспечивает отличную видимость и во время движения, и при парковке.

При взгляде на новый QX50 сразу же обращает на себя внимание скульптурный капот, придающий кузову мускулистой стати и сбалансированности общих пропорций. Визуально длинный капот, вместе с рельефными поверхностями и деталями, создает впечатление энергичного движения даже когда автомобиль стоит на месте. Новая система открывания капота Pop-Up 4 Link Hinge разработана специально для QX50, благодаря ей удалось реализовать эффектный дизайнерский прием - острые грани капота как бы стекают вдоль кузова. Заходя за стойки лобового стекла, они также визуально удлиняют линию капота.

Острые, скручивающиеся грани кузовных элементов получены разработанным INFINITI методом глубокой формовки. Капот элегантно переходит в боковую линию кузова – более резкую, чем у большинства конкурентов – делая QX50 мгновенно и безошибочно узнаваемым.

Метод глубокой формовки также применяется при изготовлении дверей – благодаря ему стык между дверной панелью и стеклом почти незаметен. Утопленные внутрь дверные ручки не прерывают рельефную линию боковины.

Изящную заднюю часть автомобиля формируют чистые, простые линии и обводы, высвобождающие визуальную энергию боковин кузова. Характер нижней части бампера подчеркивает пара хромированных выхлопных труб.

Внушительная внешность QX50 усиливает ощущение скорости и потенциала истинного внедорожника. На выбор покупателям предлагаются 19-дюймовые (с шинами 235/55 R19) или 20-дюймовые колесные диски (с шинами 255/45 R20), которые специально подобраны таким образом, чтобы не выглядеть маленькими на фоне всего автомобиля.

Ключевая особенность дизайна нового QX50 – аэродинамическая эффективность. По сравнению с предшественником, коэффициент лобового сопротивления улучшен на 6%. Капот, стойки лобового стекла, багажная дверь и щитки на днище спроектированы с расчетом, чтобы воздушный поток с минимальными завихрениями протекал сбоку, позади и под автомобилем. В бамперах и колесных арках ради эффективной циркуляции потоков предусмотрены специальные отверстия для забора и отвода воздуха.

Помимо этого, свой вклад в обеспечение нулевой подъемной силы вносят центральная часть крыши, слегка выгнутая ближе к корме, боковины спойлера (соединяющие его с задним стеклом) и острая задняя кромка фонарей. Они способствуют «падению» воздушного потока с верхней части кузова. Всегдашнее внимание INFINITI к вопросам аэродинамики увеличивает стабильность автомобиля на высокой скорости и повышает его экономичность.

Ощущение арт-объекта в сочетании с материалами и сборкой премиального качества

Как и другие модели INFINITI, новый QX50 предстает настоящим арт-объектом, линии и формы которого органичны, естественны и предельно выразительны.

INFINITI стремится создавать концепт-кары, формы которых впоследствии становятся основой для серийных моделей. В прошлом именно так происходило в случае с реалистичными концепт-версиями серийных Q30, QX30, QX80 и Q60. Новый QX50 сохраняет верность традиции.

Предвестником нового QX50 стал шоу-кар INFINITI QX50 Concept в январе 2017-го поразивший публику великолепным и утонченным дизайном. В этом концепте INFINITI воплотил более чувственный образ внедорожника, подняв градус эмоций в сегменте, для которого не слишком характерны страсть и вдохновение.

QX50 Concept, в свою очередь, стал развитием более раннего прототипа INFINITI QX Sport Inspiration, который впервые представили вниманию общественности в 2016 году на Пекинском автосалоне. Новый QX50 – серийное воплощение своих концептуальных предшественников, максимально сохранившее их первоначальный образ.

Конструкция и материалы нового QX50 отражают приверженность стандартам качества, определяемым INFINITI как мастерство «ручной сборки». Этот подход отражает стремление компании поднять все свои автомобили до уровня современных арт-объектов.

Широкий цветовая палитра вариантов окраски кузова обеспечивает высокий уровень персонализации. Покупателям на всех рынках доступны следующие расцветки: Majestic White (Белый), Liquid Platinum (Серебристый), Graphite Shadow (Серый), Eclipse Black (Черный) и Chestnut Bronze (Коричневый). Остальные цвета будут предлагаться в зависимости от предпочтений каждого конкретного рынка. Так, североамериканские покупатели могут выбрать Dynamic Sunstone Red (Красный), Hermosa Blue (Синий), Lunar White (Белый) или Black Obsidan (Черный); в Китае доступны Midnight Garpet (Гранатовый) и Iridium Blue (Синий).

Узнаваемый почерк: Стиль Powerful Elegance и характерные детали позволяют безошибочно узнать в QX50 представителя современной линейки INFINITI

Новый автомобиль создан в фирменном стиле Powerful Elegance отличающимся характерными рельефными, струящимися линиями и строгими, мускулистыми пропорциями. Узнаваемый фирменный почерк дизайна наделяет QX50 решительным характером и намекает на его отменные динамические способности.

Новый QX50 мгновенно узнается как современный INFINITI – благодаря характерной деталировке. Например, фирменная сдвоенная решетка радиатора придает передней части QX50 неповторимый и изысканный вид. Верхняя, крутая дуга решетки напоминает мост, более плавная нижняя дуга – его отражение в воде. Таким образом, современный дизайн символизирует баланс и гармонию традиционного восточного искусства, бережно хранящегося в японских генах INFINITI. На новом QX50 сдвоенная решетка стала чуть шире и установлена выше, чем на предыдущем поколении модели, почти вплотную к капоту. Такое решение добавило выразительности передней части автомобиля, а также позволило новинке уложиться в строгие нормативы по защите пешеходов при столкновении.

Светодиодные фары в фирменном стиле human-eye постоянно притягивают заинтригованные взгляды. Визуальный эффект усиливает напоминающий бровь светящийся горизонтальный росчерк на рассеивателе – подобный тому, что есть на фарах спортивного купе INFINITI Q60. За эффективное освещение дороги отвечает передовая система с использованием технологии световодов, равномерно рассеивающих свет от LED-источника.

В задней части автомобиля дизайн светодиодных огней вторит форме головной оптики. Задние фонари, визуально объединенные друг с другом хромированной полосой, заходят на крылья QX50, продолжая чертить характерную линию на боковине кузова.

Демонстрируя приверженность INFINITI фирменным элементам стиля, серповидный вырез задней стойки кузова визуально удлиняет линию крыши, а выгнутая вперед стойка подчеркивает движение автомобиля, даже когда он находится в состоянии покоя.

Ощущение качества «ручной сборки» в салоне

«Как это уже было в случае с Q80 Inspiration, наши дизайнеры работали рука об руку с мастерами-ремесленниками, чтобы лучше понимать природную красоту материалов и использовать их структуру как источник вдохновения. Это настроение выражено в плавных переходах между элементами нового QX50, от центральной консоли до панели приборов, определяющими ассиметричный стиль интерьера и его ориентацию на потребности водителя».

Альфонсо Альбайса, Директор по дизайну, Старший вице-президент INFINITI

Интерьер, как и внешность нового QX50 производит впечатление модернистского арт-объекта. Высококлассное ощущение «ручной сборки», которое царит в салоне, обязано сочетанию двух традиционных японских подходов к работе с отделочными материалами: «Митате» и «Шитате». «Митате» предполагает подбор и комбинирование только лучших материалов, «Шитате» – стремление представить выбранное сочетание таким образом, чтобы продемонстрировать лучшие качества материалов. Столь пристальное внимание к декору придает интерьеру премиальную ауру, которая значительно превосходит простую сумму всех элементов салона.

Специальные комбинации цветов и материалов отделки позволяют персонализировать салон QX50, выбрав один из пакетов опций. Вставки на обшитой кожей центральной консоли и других элементах интерьера по желанию покупателя могут быть черного, темно-синего, коричневого или белого цвета. Сиденья отделаны гладкой или простроченной кожей, передняя панель декорирована неполированным деревом с открытыми порами или алюминием.

Ощущение «ручной сборки» дополнительно создает так называемый метод «обертывания и шитья». Передняя панель вручную обшивается кожей высокого качества. Элементы отделки сидений, дверных панелей и панели приборов раскраиваются при помощи лазера, позволяющего создавать узор стежка, четко следующий изгибам поверхностей интерьера. Прострочка сидений контрастными нитками и стильный 3-миллиметровым кант усиливают внешнее впечатление и ощущение премиального качества.

Метод «обертывания и шитья» применяется даже к таким традиционно сложным в производстве деталям, как волнообразный изгиб щитка приборов. Поверхность этого элемента отделывается вручную, кожей и синтетическими материалами.

В отличие от многих премиальных автомобилей, создатели которых отдают предпочтение отделке из полированного шпона, новый QX50 может похвастать матовым декором из массива клена. Дерево обрабатывается особым образом, сохраняя натуральные вид и текстуру – если провести по панели рукой структура дерева по-прежнему ощутима.

VC-Turbo

VC-Turbo – первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия

  • Мощь и контроль одного из самых передовых двигателей в истории автомобилестроения
  • Плавно переключающийся вариатор XTROTIC: идеальный партнер для двигателя VC-Turbo

“Технология изменения степени сжатия – это настоящий прорыв в развитии силовых агрегатов. QX50, оснащенный мотором VC-Turbo, это первый серийный автомобиль с двигателем-трансформером, который устанавливает новую планку совершенства и возможностей силовых агрегатов. Этот удивительно сбалансированный мотор предлагает покупателям мощь и динамику, а также топливную эффективность и экологичность».

Кристиан Менье, Вице-президент компании INFINITI

Мощь и контроль одного из самых передовых двигателей в истории

На новом INFINITI QX50 дебютирует двигатель VC-Turbo – первый в мире серийный мотор с уникальной технологией изменения степени сжатия, представляющей собой прорыв в конструкции двигателей внутреннего сгорания. 2-литровый VC-Turbo постоянно меняет свою степень сжатия, оптимизируя баланс между мощностью и расходом топлива. Впечатляющие мощностные характеристики этого бензинового турбомотора сочетаются с крутящим моментом и расходом топлива как у современного четырехцилиндрового дизеля.

VC-Turbo плавно меняет степень сжатия с помощью системы рычагов, которые поднимают или опускают верхнюю мертвую точку (ВМТ) поршней, предлагая, по необходимости, и динамику, и экономичность.

Высокая степень сжатия делает работу мотор более эффективной, однако в определенных режимах возникает риск взрывного сгорания (детонации). Низкая степень сжатия позволяет избежать детонации и развить высокую мощность и крутящий момент. При движении степень сжатия двигателя VC-Turbo меняется от 8:1 (для максимальной динамики) до 14:1 (при минимальном расходе топлива).

Сочетание динамики и экономичности делает новый двигатель реальной альтернативой дизелю, опровергая мнение, что только гибридные и дизельные силовые агрегаты способны обеспечивать высокий крутящий момент и экономичность. Мотор развивает 268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин и 380 Нм при 4400 об/мин – это лучшее сочетание мощности и тяги среди четырехцилиндровых двигателей. Удельная мощность VC-Turbo выше, чем у многих турбомоторов конкурентов и приближается к показателям некоторых бензиновых V6. Однопоточный турбонагнетатель гарантирует моментальный отклик двигателя на увеличение подачи топлива.

INFINITI QX50, оснащенный двигателем VC-Turbo – наиболее эффективный автомобиль в своем классе, демонстрирующий непревзойденную экономичность. Версия с передним приводом расходует всего 8,7 л/100 км в комбинированном цикле измерений - на 35% лучше показателей QX50 предыдущего поколения с двигателем V6. Полноприводная версия модели со средним расходом 9,0 л/100 км на 30% эффективнее предшественника.

Дополнительные преимущества конструкции нового мотора - компактные размеры и сниженная масса. Блок и головка цилиндров отлиты из легкого алюминиевого сплава, а компоненты системы регулировки степени сжатия изготовлены из высокоуглеродистой стали. В сравнении с 3,5-литровым двигателем INFINITI серии VQ 2-литровый VC-Turbo легче на 18 кг, кроме того ему требуется меньше места в моторном отсеке.

Для изменения степени сжатия в двигателе задействованы система рычагов, электромотор и уникальный волновой понижающий редуктор. Электромотор соединен через редуктор с управляющим рычагом. При вращении редуктора он поворачивает управляющий вал в блоке цилиндров, а тот изменяет положение коромысел, через которые поршни приводят коленвал в движение. Наклон коромысел меняет положение верхней мертвой точки поршней, а с ним и степень сжатия. Эксцентриковый управляющий вал регулирует степень сжатия одновременно во всех цилиндрах. В результате рабочий объем двигателя варьируется от 1997 см3 (при степени 8:1) до 1970 см3 (при степени 14:1).

Помимо прочего двигатель VC-Turbo также переключаться между стандартным рабочим циклом Отто и циклом Аткинсона, что еще больше повышает мощность и эффективность.

В цикле Аткинсона впускные клапаны перекрываются, позволяя рабочей смеси в цилиндрах сильнее расширяться, сгорая с большей эффективностью. Двигатель INFINITI работает по циклу Аткинсона при высоких степенях сжатия, когда из-за более длинного хода поршней впускные клапаны на короткое время остаются открытыми уже в фазе сжатия. Цикл Аткинсона используется в основном для повышения эффективности гибридных силовых установок.

При уменьшении степени сжатия двигатель возвращается к обычному режиму работы (цикл Отто), с четко разделенными фазами выпуска, сжатия, сгорания и выпуска – таким образом, достигается более высокая мощность силового агрегата.

В дополнение к изменению степени сжатия в двигателе VC-Turbo задействован и ряд существующих технологий INFINITI. Для наилучшего баланса между эффективностью и мощностью в двигателе предусмотрены как система распределенного впрыска (MPI), так и непосредственного (GDI):

  • GDI повышает эффективность сгорания топлива и позволяет избежать детонации в моторе при высоких степенях сжатия
  • MPI смешивает бензин и воздух раньше, обеспечивая их полное сгорание в цилиндрах при низких нагрузках

При определенных оборотах двигатель самостоятельно переключается с одной системы на другую, а при высоких нагрузках они могут работать и совместно.

Однопоточный турбонагнетатель увеличивает мощность и эффективность двигателя, обеспечивая быстрые отклики на педаль газа на любых оборотах и при любой степени сжатия. Благодаря турбонаддуву по отдаче мотор эквивалентен шестицилиндровому атмосферному двигателю. Однопоточный нагнетатель отличается компактностью, а также сниженными потерями тепловой энергии и давления выхлопных газов.

Интегрированный в алюминиевую головку блока выпускной коллектор также улучшает эффективность работы двигателя и определяет его компактные размеры. Подобное решение позволило инженерам INFINITI разместить каталитический нейтрализатор сразу за турбиной, сократив таким образом путь выхлопных газов. Благодаря этому нейтрализатор быстрее прогревается после запуска двигателя и раньше выходит на рабочий режим.

Давление наддува регулируется клапаном с электронным управлением (wastegate), который с высокой точностью контролирует поток выхлопных газов, проходящих через турбину. Это гарантирует высокую мощность и экономичность, а также снижает уровень вредных выбросов.

Благодаря системе изменения степени сжатия отлично сбалансированный двигатель VC-Turbo обходится без уравновешивающих валов, обычно необходимых четырехцилиндровым моторам. Двигатель работает более плавно, чем обычные рядные аналоги, а уровень шума и вибраций ­­сравним с показателями традиционных V6. Это стало возможным, в том числе и благодаря компоновке с дополнительными коромыслами, в которой шатуны при рабочем ходе поршней почти вертикальны (в отличие от традиционного кривошипно-шатунного механизма, где они движутся из стороны в сторону). В итоге происходит идеальное возвратно-поступательное движение, не требующее уравновешивающих валов. Именно поэтому, несмотря на применение системы изменения степени сжатия, мотор VC-Turbo такой же компактный, как традиционный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Очень низок и уровень вибраций нового двигателя. Во время заводских испытаний, когда специалисты INFINITI сравнивали характеристики VC-Turbo с четырехцилиндровыми моторами конкурентов, революционный двигатель продемонстрировал значительно меньший уровень шума – почти как у 6-цилиндровых агрегатов.

Используемое INFINITI «зеркальное» покрытие стенок цилиндров на 44% уменьшает трение, позволяя двигателю работать ровнее. Покрытие наносится методом плазменного напыления, затем закаливается и хонингуется для создания ультра-гладкой поверхности.

Для еще большего снижения шума в 2-литровом VC-Turbo впервые использована система активного подавления вибраций, называемая Active Torque Rod (ATR). Новый QX50 – единственный автомобиль в классе, оснащенный подобной технологией. Интегрированная в верхнюю опору двигателя, через которую передается большая часть шума и вибраций, ATR оснащена датчиком ускорений, фиксирующим колебания. Система генерирует возвратно-поступательные вибрации в противофазе, позволяя четырехцилиндровому агрегату оставаться таким же тихим и плавным, как и моторы V6, и на 9 Дб уменьшает шум двигателя по сравнению с предыдущим QX50. В итоге VC-Turbo – один из самых тихих и уравновешенных двигателей в сегменте премиальных внедорожников.

Первые в мире активные опоры INFINITI установил на дизельный двигатель еще в 1998 году, подтверждая инновационность бренда в области силовых агрегатов. Систему ATR INFINITI разрабатывал с 2009 по 2017 год, сосредоточившись на уменьшении ее размеров и веса – на первых прототипах главной проблемой считались габариты вибромотора. Однако, разработка более компактных возвратно-поступательных актуаторов позволила установить ATR в корпус меньшего размера, в полной мере сохранив способность эффективно гасить вибрации.

Плавно переключающийся вариатор XTROTIC: идеальный партнер для двигателя VC-Turbo

Революционный двигатель VC-Turbo работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. Новый INFINITI QX50 – единственный автомобиль в классе c вариатором, который обеспечивает сверхмягкие переключения и беспрерывную передачу мощности.

Располагая по сути бесконечным количеством «передач» вариатор XTRONIC подстраивается под характеристики двигателя с изменяющейся степенью сжатия, мгновенно реагируя на команды водителя. Как только мотор переходит на низкую степень сжатия, трансмиссия тут же настраивается на динамичное ускорение. При постоянной скорости движения вариатор переходит на повышенное передаточное отношение, а мотор на высокую степень сжатия, обеспечивая лучший в классе расход топлива. «Короткая» главная передача (5,846) придает автомобилю динамичный характер, при необходимости позволяя водителю стремительно ускориться.

Короткое число главной передачи в сочетании с однопоточным турбонагнетателем, позволяет двигателю работать на низких степенях сжатия и мгновенно ускорять автомобиль, соответственно возможностям VC-Turbo. Ручной режим вариатора с «виртуальными» передачами позволяет водителям управлять оборотами двигателя исходя из собственного стиля вождения.

Для лучшего ускорения и экономичности в вариаторе XTRONIC использованы последние трансмиссионные технологии INFINITI. Гидротрансформатор обеспечивает прямую связь между педалью газа и откликом двигателя. Электрический насос, распределяющий масло по трансмиссии, адаптирован к эксплуатации с системой «Старт-Стоп», позволяя быстро запускать двигатель, тем самым повышая экономичность.

Другая особенность вариаторной трансмиссии - электронное управление без механических тяг, упрощающее компоновку силового агрегата QX50. Это также означает, что у коробки XTRONIC более компактный селектор, который не занимает много места в салоне и на центральном тоннеле. В результате дизайнеры салона смогли сделать подлокотник более массивным, одновременно освободив место на центральной консоли.

Полностью электронное управление также дает возможность водителю быстрее переключаться в ручном режиме. Команды водителя передаются непосредственно на вариатор, в то время как короткие, четкие хода самого селектора дают ощущение высокого качества.

Технологии: поддержка автономного вождения ProPILOT Assist и возможности поддержании связи с внешним миром

Новые технологии способные предвидеть, помогают водителю и защищают пассажиров

  • Уникальный взгляд INFINITI на взаимодействие водителя и автомобилем
  • Автономная работа технологий ProPILOT Assist в определенных дорожных ситуациях
  • Четвертое поколение рулевого управления Direct Adaptive Drive – впервые представленного на внедорожнике, а также в сочетании с передним приводом
  • Информационно-развлекательный портал во внешний мир для пассажиров

«Технологии INFINITI ProPILOT Assist всячески поддерживают водителя, помогая ему получать удовольствие от вождения и добавляя уверенности за рулем. Наша цель не исключить водителя из уравнения, а расширить его возможности и добавить драйверских эмоций. Новый QX50 станет новым ориентиром в крупнейшем премиум-сегменте рынка».

Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по продукту и развитию

Уникальный взгляд INFINITI на взаимодействие водителя и автомобилем

Клиенты INFINITI однозначны в своей решимости и в дальнейшем оставаться ключевой фигурой в процессе управления автомобилем, поэтому само понятия «автопилот» принятое брендом существенно отличается от концепции полностью автономного вождения без участия водителя, продвигаемой некоторыми автопроизводителями.

Позволяя водителю сохранять полный контроль над своим автомобилем, система автономного вождения INFINITI выполняет функцию «второго пилота», вселяя в водителя уверенность и перекладывая на электронику обременительные задачи. Одна из них – движение в пробке, когда необходимо поддерживать безопасную дистанцию и скорость с попутными автомобилями.

ProPILOT – общее название всех технологий-ассистентов вождения. Они разработаны, чтобы помочь водителю распознавать и реагировать на потенциальные риски, возникающие в процессе управления автомобилем. Используя данные с радара и камеры, и таким образом постоянно отслеживая положение впереди идущих автомобилей, система ProPILOT корректирует реакции и действия нового QX50.

Новые технологии ProPILOT Assist удерживают автомобиль в выбранной полосе движения

Комплексная система ProPILOT Assist помогает водителю разгоняться, тормозить и поворачивать, удерживая автомобиль в выбранной полосе движения. Pro PILOT Assist, впервые установленная на автомобиле INFINITI, значительно снижает уровень напряжения водителя при движении в пробке и на скоростном шоссе. Одно нажатие кнопки, и ProPILOT Assist берет на себя заботы по поддержанию движения в полосе, по сути выполняя функции «второго пилота», не требуя от водителя команд газом, тормозом или рулем. Система также может самостоятельно работать в пробках.

ProPILOT Assist использует в работе адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering и систему Intelligent Cruise Control. В дополнение к ним QX50 оснащен системами, которые контролируют дистанцию, предотвращают столкновение при движении задним ходом, предупреждают о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем, предупреждают и предотвращают столкновение с автомобилем в «слепой зоне», выезд из своей полосы и экстренно замедляются при риске наезда на пешехода. Также стоит упомянуть доступные покупателям QX50 систему предварительного натяжения ремней безопасности, адаптивные фары с автоматическим управлением дальним светом, контроль давления в шинах и парковочный режим рулевого управления, снижающий усилие на руле.

Новый QX50, первым среди внедорожников и автомобилей с передним приводом, оснащен адаптивным рулевым управлением Direct Adaptive Steering (DAS) четвертого поколения, поддерживающим многие функции ProPILOT Assist. DAS – это полностью электронная система, ключевой элемент для дальнейшей разработки полнофункциональной системы автономного управления. Direct Adaptive Steering работает совместно с ProPILOT Assist при автономном движении автомобиля в выбранной полосе, четко следуя разметке на прямой и в поворотах. Когда же система ProPILOT Assist деактивирована, DAS делает руль еще более точным и информативным для водителя.

Информационно-развлекательный портал во внешний мир для пассажиров

Новый INFINITI QX50 предлагает пользователям удобный и стильный интерфейс мультимедийной системы InTouch, позволяющей водителю управлять климат-контролем и развлекательно-информационном контентом с помощью двух экранов в центре передней панели.

Стоит только открыть дверь, как новый QX50 благодаря «умному» ключу, мгновенно распознает профиль водителя, в котором сохранен ряд индивидуальных настроек. Например, система автоматически устанавливает в нужное положение сиденье, зеркала и руль. InTouch также загружает опции развлекательного центра и меню на дисплее, а селектор Drive Mode Selection переводится в последний из использованных водителем режимов движения.

Управление мультимедийным центром InTouch осуществляется на интуитивном уровне: либо с помощью двух сенсорных дисплеев, либо посредством переключателя INFINITI Controller, расположенного на центральном подлокотнике. Пассажиры могут подсоединить к InTouch свои мобильные устройства через один из четырех USB-портов или по протоколу Bluetooth, и передавать медиафайлы со смартфонов, планшетов, MP3-плееров и ноутбуков. Кроме того, InTouch поддерживает синхронизацию календаря с телефоном, а на некоторых рынках обеспечивает поддержку функции удаленного доступа со смартфона, такие как «дистанционный запуск» и «поиск автомобиля на парковке».

Продуманный до мелочей интерьер QX50 обеспечивает удобный доступ ко всем органам управления, при этом расположены они таким образом, чтобы водителю было легко следить за дорогой и показаниями приборов. Интуитивный интерфейс снижает стресс при вождении, делая длительные путешествия более комфортными. Управление системой во многом напоминает смартфон – в частности, каждый из экранов поддерживает масштабирование пальцами.

Комплект из четырех дисплеев обеспечивают водителя самой полной информацией на все случаи жизни. Дисплеи расположены таким образом, чтобы водитель легко и быстро считывал информацию даже во время движения. Система включает:

  • Проекционный дисплей (HUD) в основном поле зрения водителя. Он отображает важные сообщения, требующие быстрой реакции водителя. HUD-проектор выводит данные на 9-дюймовую область лобового стекла – водителю требуется опустить взгляд всего на четыре градуса от дороги, вместо двадцати на других SUV.
  • Верхний, 8-дюймовый тачскрин-дисплей на центральной консоли, отображающий важную информацию, в том числе подсказки навигатора и системные уведомления. При выводе этих данных на верхний экран водитель меньше отвлекается от дороги.
  • Отдельный, 7-дюймовый тачскрин-дисплей, расположенный в нижней части центральной консоли, управляет приложениями, климат-контролем и развлекательной системой.
  • Экран борткомпьютера на щитке приборов, между спидометром и тахометром, отображает ключевые данные о поездке, сообщения и предупреждения об опасности, а также в реальном времени демонстрируется уровень мощности и эффективности двигателя VC-Turbo.

Созданный вокруг вас

Совершенно новая платформа служит идеальным фундаментом, обеспечивая QX50 просторный салон, широкие возможности трансформации, комфорт в движении и образцовую безопасность

  • Совершенно новая платформа, наделяющая QX50 лучшими в классе качествами
  • Первое использование в автомобиле стали прочностью 980 МПа, повышающей безопасность и улучшающей ходовые качества
  • Пространство и функциональность: передовая компоновка, потрясающая вместимость и возможности трансформации
  • Ориентированный на водителя, радушный к пассажирам: технологии, облегчающие вождение и создающие спокойную, объединяющую среду

«Рынок кроссоверов – сегмент номер один в мировом премиум-классе. Поэтому новый QX50 – ключевая модель для INFINITI, предлагающая покупателям все, что они ожидают от автомобиля подобного класса. Этого удалось добиться благодаря совершенно новой платформе, которая может похвастать лучшими в классе показателями вместительности и рациональной компоновкой».

Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по продукту и развитию

Совершенно новая платформа, наделяющая QX50 лучшими в классе качествами

QX50 построен на новой платформе с передним расположением двигателя и передним приводом. Рассчитанная на универсальное применение, платформа устанавливает в классе компактных премиальных внедорожников новые стандарты качества, жесткости кузова и простора в салоне.

Новая платформа рассчитана как на переднеприводные, так и на полноприводные агрегаты фирменной трансмиссии Intelligent AWD. Компоновка платформы очень рациональная, что делает QX50 лучшим в классе по размерам салона и багажника. Она также обеспечила прирост клиренса нового QX50 до 218 мм без потерь для внутреннего пространства.

Индекс массы QX50 (отношение веса к размерам) – один из лучших в классе. Кузов в металле весит всего 419 кг. Закрытые профили обеспечивают особо прочную конструкцию, в частности, значительно усиливая корму и область вокруг задней двери.

Первое использование в автомобиле стали класса SHF прочностью 980 МПа, повышающей его безопасность и улучшающая ходовые качества

Новый QX50 – первый пример использования в автомобиле стали класса SHF (Super High Formability) прочностью 980 МПа, дополнительно повышающей жесткость шасси. Высокопрочный материал, который может быть отштампован в детали беспрецедентно сложной формы, экономит массу и увеличивает жесткость кузова на кручение на 23% по сравнению с предыдущим QX50. Жесткость кузова помогает автомобилю эффективно противостоять деформации и вибрациям, а также снижает шум, проникающий в салон.

При изготовлении деталей кузова по ряду причин применяются стали разной прочности. Например, сталь SHF 980 МПа используется в деформируемых зонах в передней и задней частях автомобиля – для лучшего поглощения энергии при столкновении, а также в силовых элементах кузова, таких как моторный отсек и средние стойки. Сверхвысокопрочная сталь 1200 МПа усиливает салон для лучшей защиты пассажиров. Для изготовления остальных частей кузова также применяется высокопрочная сталь.

Кроме снижения деформации и вибраций, высокая жесткость кузова создает стабильную основу для оптимальной работы передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов, что в свою очередь улучшает управляемость.

Пространство и функциональность: передовая компоновка, обеспечивающая потрясающую вместимость и возможности трансформации

Используя все преимущества новой платформы, инженеры INFINITI создали максимально эффективную компоновку салона со значительным запасом пространства для водителя и пассажиров. Солидный клиренс в 218 мм не только допускает установку колес большого диаметра, но и заметно ограничивает зону «вторжения» колесных арок в пространство салона. Кроме того, колеса разнесены по углам кузова, что уменьшает их влияние на внутреннее пространство. Задний свес составляет всего 952 мм.

Уникальный дизайн внедорожника и простор в салоне стали возможны благодаря целому ряду компоновочных решений, включая, например, экономию пространства в моторном отсеке. Революционный двигатель VC-Turbo с одним турбонагнетателем отличается компактными размерами и занимает мало места под капотом (Подробнее см. в разделе Двигатель). Кузов спроектирован таким образом, что допускает установку как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссии без ущерба для пространства салона.

Добавляет простора и еще один элемент трансмиссии – селектор вариатора с электронным управлением, который отличается от обычного отсутствием громоздких механических компонентов в салоне. Это позволило эффективнее скомпоновать центральную консоль и увеличить вещевой отсек – в нем умещаются планшеты с большой диагональю.

Сдвижной диван превращает самый просторный в классе салон в один из самых универсальных. Минимальная длина грузового отсека составляет 990 мм, а если сдвинуть заднее сиденье до упора вперед, она увеличивается до 1140 мм. Объем багажника возрастает с 895 литров (по стандарту измерений SAE) до 1048 литров. Со сложенными задними креслами пространство для багажа составляет 1699 литров. Будучи одним из немногих автомобилей сегмента со сдвижным задним сиденьем, QX50 может похвастать самым большим пространством для задних пассажиров (до 838 мм).

Багажник вмещает три сумки для гольфа или детскую коляску, размещенную продольно, оставляя место для дополнительной поклажи. Практичные отсеки под полом можно использовать для хранения ценных вещей или мокрой и грязной одежды. По сравнению с QX50 прошлого поколения, на новой модели добавился удобный отсек в нижней части центральной консоли, вмещающий пару смартфонов и бумажник. В подстаканник увеличенного объема помещаются большие литровые кружки, а карманы дверей рассчитаны под 1,5-литровую бутылку и блокнот формата А6 или небольшую сумку.

Доступная в качестве опции панорамная крыша начинается от переднего ряда сидений и заканчивается в районе багажника, обеспечивая всем пассажирам потрясающий обзор. Кроме того, панорамная крыша визуально увеличивает внутреннее пространство салона, наполняя его естественным светом.

Ориентированный на водителя, радушный к пассажирам: технологии, облегчающие вождение и создающие спокойную, объединяющую среду

Предусматривающий деление на зоны ассиметричный интерьер нового INFINITI QX50 ориентирован прежде всего на потребности водителя, но ни в коем случае не забывает о пассажирах.

Из решений призванных сделать рабочее место водителя еще более эргономичным можно отметить кнопку электрического ручного тормоза (EPB), занимающую меньше места в салоне, нежели традиционный рычаг или педаль. Высокотехнологичный руль спортивной формы с удобным хватом снижает усталость в дальних поездках, одновременно создавая ощущение полного контроля над процессом управления. Для большего удобства подрулевые переключатели селектора вариатора расположены на самом руле, а не на рулевой колонке. Рулевое колесо отделано матовым хромом и простроченной кожей, а селектор коробки, также обшитый кожей, установлен в оптимальном месте.

Система кругового обзора Around View Monitor (AVM) отображает на центральном дисплее вид сверху на окружающее QX50 пространство, облегчая маневрирование даже на самых тесных парковках. Система Moving Object Detection (MOD) работает в связке с AVM, предупреждая о людях и других объектах, движущихся в непосредственной близости от автомобиля. При движении задним ходом QX50 по необходимости автоматически замедляется, подстраховывая водителя. Помимо вида сверху AVM предлагает «бордюрный» ракурс, снижая риск поцарапать колесные диски или крылья о высокий бордюр. Облегчают парковку и датчики в бамперах, по четыре спереди и сзади.

При открытии любой из дверей в QX50 включается интерьерная подсветка «Omotenashi», в японском языке символизирующая дух уважения, внимания и гордости, с которыми принимают гостей. В данном случае Omotenashi приглашает водителя и пассажиров в машину. Сначала расслабляющим тепло-белым светом подсвечиваются дверные ручки и пороги, при открытии двери спереди и сзади последовательно загораются лампы, заливающие салон мягким теплым светом, а также подсвечивающие сиденья и органы управления, подчеркивая спокойную и гостеприимную атмосферу QX50.

При выходе из автомобиля подсвечиваются салон и пространство вокруг него. С помощью мультимедийной системы InTouch водитель может настраивать яркость освещения, а также изменять подсвечиваемые зоны интерьера - спящий на заднем ряду ребенок не должен быть разбужен подсветкой, заливающей салон по окончании поездки.

Система Motion Activated Liftgate открывает багажную дверь, распознавая движение ноги под задним бампером. Это позволяет владельцу открыть багажник, даже если у него заняты руки. Дверь также можно открыть дистанционно – с места водителя или кнопкой на брелоке.

Климатическая установка нового QX50 обеспечивает идеальный микроклимат для всех пассажиров, а не только для сидящих спереди. Двухзонный климат-контроль автоматически поддерживает комфортную температуру для водителя и переднего пассажира, а в опциональной трехзонной системе добавляется регулировка температуры и для заднего ряда. Сидящие спереди могут настраивать направление обдува, скорость вращения вентилятора, а также индивидуальную температуру для зоны водителя и пассажира. Точно также пассажиры дивана вольны выбирать подходящий градус для своей части салона. Новый QX50 оснащается передними сидениями с функцией обогрева и вентиляции, а также обогреваемым рулевым колесом. Система дистанционного запуска в сочетании с «умным» климат-контролем позволяют водителю с помощью «умного» ключа дистанционно завести двигатель и заблаговременно прогреть или охладить салон.

Для максимального комфорта климат-контроль поддерживает благоприятную атмосферу в салоне с помощью газоанализаторов, реагируя на внешние запахи и при необходимости активируя режим рециркуляции. В свою очередь плазменный ионизатор обеззараживает воздух в салоне, а угольный фильтр или фильтр с виноградным полифенолом задерживают аллергены и неприятные запахи.

Опциональная аудиосистема серии Bose Performance создана для воспроизведения мощного, насыщенного звука. Система с 16 динамиками настроена под акустику интерьера QX50 и также включает усилитель мощности, высококачественный звуковой процессор, твитеры и сабвуфер. Серия Bose Performance выдает глубокое, насыщенное, богатое нюансами звучание для водителя и всех пассажиров, обеспечивая чистое, естественное воспроизведение как высоких, так и низких частот.

В салоне установлен микрофон, регистрирующий внутренний шум, ориентируясь на который система Bose регулирует выходной сигнал в зависимости от условий в салоне. Технология Advanced Staging, используя динамики и сигнальный процессор, расширяет звуковую сцену в передней части салона и создает точный и индивидуальный звуковой образ – система может, например, воссоздать звучание на первом ряду концертного зала.

Ходовые качества и управляемость

Передовая система полного привода QX50 и технологии для комфортного и безопасного движения

  • Уверенная динамика – с новыми платформой, подвеской и тормозами
  • Полный привод и совершенные технологии управления, помогающие водителю
  • Глобальная программа испытаний: внедорожник созданный, чтобы выдерживать самые жесткие в мире условия

«Новый INFINITI QX50 разработан, чтобы обеспечить водителю полный контроль в любой дорожной ситуации, вот почему мы использовали новейшие технологи, вселяющие чувство уверенности. Но главное новый QX50 поддерживает водителя, а не заменяет его».

Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по продукту и развитию

Уверенная динамика – с новыми платформой, подвеской и тормозами

Новый QX50 предлагает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и безопасностью. Подчеркнуто комфортабельный и изысканный, этот внедорожник безусловно порадует и водителей-энтузиастов, предпочитающих активный драйв.

Платформа нового QX50, самая жесткая в сегменте, позволяет автомобилю успешно противостоять деформации и вибрациям, а компонентам передней и задней подвески, рулевого управления и тормозов работать наилучшим образом.

Новая передняя подвеска типа McPherson настроена на быстрые реакции при маневрах, а ее геометрия обеспечивает стабильность на скоростных прямых. INFINITI впервые использует метод, при котором компоненты первых прототипов подвески смоделированы и изготовлены с помощью 3D-принтера. Трехмерная печать ускорила создание опытных образцов и упростила процесс разработки.

Новые амортизаторы улучшают управляемость и гарантируют комфортабельное движение, устраняя вибрации и снижая нежелательные колебания кузова. В амортизаторных стойках установлен подвижный клапан, который снижает «эластичность» управления – задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля, и одновременно улучшает демпфирование неровностей на уровне колес. В поворотах клапан увеличивает жесткость амортизатора для снижения кренов кузова и быстрых откликов на повороты руля. При равномерном прямолинейном движении жесткость амортизаторов уменьшается, обеспечивая комфортную езду.

Новые тормоза сочетают удобство, отзывчивость и уверенное замедление в любых условиях. Сопротивление педали тормоза всегда адекватно ее перемещению. Усилитель тормозов настроен так, чтобы автомобиль не клевал носом при легком касании педали, но если система распознает сильное давление, тормоза срабатывают с максимальной эффективностью.

Новый QX50 оснащен вентилируемыми тормозными дисками спереди и сзади, диаметр передних 330 мм – на 10 мм больше, чем у предыдущего QX50. Новый усилитель тормозов позволяет нажимать на педаль с меньшим усилием без потерь в эффективности замедления.

Для идеального баланса между дизайном, практичностью и изящностью, колеса нового QX50 обуты в шины типа run-flat, стойкие к проколам и другим повреждениям. Технология run-flat позволила установить 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, усиленные боковины которых позволяют проехать на спущенном колесе до 150 км, тем самым устраняя необходимость возить в багажнике громоздкую запаску.

Полный привод и совершенные технологии управления, помогающие водителю

В конструкции нового QX50 использован целый ряд передовых технологий, обеспечивающих водителю полный контроль над автомобилем. Покупатели могут заказать QX50 с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD) или со стандартной переднеприводной (FWD) трансмиссией.

Предлагаемый за дополнительную плату полный привод обеспечивает безопасность, оптимальную управляемость и максимальную уверенность в любых дорожных и погодных условиях. Трансмиссия Intelligent All-Wheel Drive сочетает эффективность переднего привода и тягу полного привода, когда она необходима.

Полный привод QX50 постоянно контролирует сцепление с дорогой и степень проскальзывания колес, при необходимости перекидывая до 50% крутящего момента на задние колеса. Если дополнительная тяга не требуется, автомобиль остается переднеприводным, расходуя меньше топлива. При старте с места система автоматически переходит в полноприводный режим, поровну деля крутящий момент между передними и задними колесами.

Полный привод нового QX50 отличают два новых элемента системы динамического контроля VDC. Первая из них - Active Brake Limited Slip - подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорожным покрытием. В свою очередь Active Trace Control подтормаживает отдельные колеса в поворотах, уменьшая эффект недостаточной поворачиваемости.

В стандартной комплектации QX50 предлагается с передним приводом, который в большинстве ситуаций использует те же функции, что и полноприводная версия. Переднеприводная трансмиссия также контролирует уровень тяги на ведущих колесах, позволяя избежать пробуксовки. Система VDC входит в стандартное оборудование переднеприводной версии, и также использует Active Trace Control для улучшения управляемости автомобиля.

На QX50 устанавливаются две системы адаптивного рулевого управления: Direct Adaptive Steering (DAS) и реечное рулевое управление с электроусилителем (Rack EPS).

DAS – единственная в мире система цифрового рулевого управления. Четвертое поколение с новым программным обеспечением впервые применяется на внедорожнике, а также в сочетании с передним приводом. В системе DAS механическая рулевая колонка заменена на высокоскоростные электромоторы и датчики с цифровым контролем поворота колес. Система следует командам водителя, являясь ключевым элементом в реализации функций ProPILOT Assist.

Рулевое управление DAS расширяет возможности настройки QX50 и снижает негативное влияние дорожных неровностей на управляемость. Оно запрограммировано на плавные и четкие реакции, и в то же время позволяет легко маневрировать. Электрические связи обеспечивают стабильное и безопасное движение, с быстрыми реакциями на движения рулевого колеса.

Выбирая разные режимы движения, можно настроить реакции на руль и усилие на нем. Это означает, что при равномерном движении по шоссе QX50 следует точно по прямой, с минимальными подруливаниями, позволяя водителю расслабиться. При желании, остроту рулевого управления можно увеличить так, что водитель сможет маневрировать быстрее и точнее, нежели на автомобиле с традиционной системой рулевого управления.

Система Rack EPS – это реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. С ростом скорости он обеспечивает естественное нарастание усилия на руле, а также взвешенные и линейные реакции при небольших поворотах руля.

Обе системы адаптивны, позволяя водителю настроить параметры рулевого управления под личные предпочтения с помощью селектора Drive Mode Selector (DMS).

DMS позволяет водителю выбрать режим движения, соответствующий его предпочтениям и текущим дорожным условиям. В зависимости от установленного режима, DMS регулирует мощность двигателя, работу коробки передач, передаточное отношение рулевого механизма и усилие на руле. На всех версиях QX50 водители могут выбрать одну из четырех программ: «Стандарт», «Экологичная», «Спорт» и «Персональные настройки».

«Стандарт» оптимален для каждодневной езды, с настройками двигателя, трансмиссии и рулевого, установленными по умолчанию. «Экологичный» режим ради экономии топлива немного снижает мощность двигателя и делает отклик на педаль газа более плавными. Кроме того, вариатор выбирает более «длинные» передаточные отношения, понижая тем самым обороты двигателя. Настройки рулевого управления в этом режиме не меняются.

Спортивный режим допускает более быстрые отклики двигателя на педаль газа, а также повышает мощность и крутящий момент. Вариатор запрограммирован так, что мотор раскручивается до оборотов максимальной мощности, а руль становится тяжелее и его передаточное отношение меняется, делая реакции автомобиля острее.

Персональная установка позволяет водителю подобрать собственное сочетание настроек. Для двигателя и трансмиссии доступны спортивные, экологичные или стандартные установки, в то время как усилие на руле можно выставить в положения «Спорт» или «Стандарт». Кроме того, владельцы автомобилей с рулевым управлением DAS имеют возможность настраивать чувствительность руля, выбрав один из трех предустановленных режимов: «По умолчанию», «Динамический» или «Динамический+», последний из которых обеспечивает самые быстрые реакции на повороты руля. На всех версиях QX50 Drive Mode Selector (DMS)позволяет водителю отключить Active Trace Control.

Новый QX50 предлагает сразу две технологии активного контроля звука: Active Noise Cancellation (ANC) и Active Sound Enhancement (ASE). ANC снижает уровень шума, делая QX50 одним из самых тихих автомобилей в классе. Она использует микрофоны, регистрирующие неприятный низкочастотный шум двигателя, а затем нейтрализует его, генерируя через динамики в дверях звук в противофазе. Это создает изысканную, расслабляющую атмосферу, которая способствует непринужденному общению пассажиров или прослушиванию музыки.

ASE добавляет удовольствия от вождения, усиливая звук мотора QX50. Технологии шумоподавления обеспечивают тишину, с которой в салоне можно создать более приятную звуковую сцену. При интенсивном разгоне ASE с помощью динамиков усиливает звучание двигателя на некоторых частотах.

Глобальная программа испытаний: новый QX50 создан, чтобы выдерживать самые жесткие в мире условия

INFINITI QX50 прошел глобальную программу труднейших испытаний. 600 прототипов тестировались на дорогах и треках всего мира, в экстремальных погодных условиях и труднодоступных местах, включая крутые спуски и подъемы, горные перевалы, бесплодные пустыни, перегруженные городские улицы и высокоскоростные шоссе.

Особое внимание команды испытателей уделяли новому двигателю VC-Turbo. Разработчики INFINITI трудились над уникальной системой изменения степени сжатия начиная с 1998 года и приложили все силы, чтобы сделать ее реально надежной. Всего было протестировано более 200 прототипов мотора, которые отработали более 30 000 часов на испытательных стендах – аналог 5 миллионов километрам пробега – и еще 3 миллиона километров на настоящих дорожных тестах. Тестирование нового двигателя INFINITI также включало в себя проверку конструкции специалистами команды Renault Sport, выступающей в чемпионате «Формулы-1». Опыт гоночных инженеров помог INFINITI добиться образцовой надежности революционного двигателя даже в экстремальных условиях.

Технические характеристики

Кузов и шасси

5-дверный, 5-местный внедорожник с несущим стальным кузовом. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и изменяемой степенью сжатия, переднее- или полноприводная трансмиссия с бесступенчатым вариатором.

Двигатель

2.0-литровый бензиновый VC-Turbo

Тип  рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и изменяемой степенью сжатия

Рабочий объем   от 1997 см3 (8:1) до 1970 см3 (14:1)

Диаметр и ход поршня от 84.0х90.1 мм (8:1) до 84.0х88.9 мм (14:1)

Степень сжатия  от 8:1 до 14:1 (изменяемая)

Максимальная мощность     268 л.с. (200 кВт) при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент   380 Нм при 4400 об/мин

Кол-во клапанов 16

Система питания непосредственный впрыск/распределенный впрыск

Трансмиссия

Передний привод (FWD)

Полный привод (AWD)

Коробка передач

Бесступенчатый вариатор XTRONIC с режимом ручного переключения передач

Передаточные числа (в ручном режиме)

1                2.413

2                1.608

3                1.198

4                0.946

5                0.762

6                0.612

7                0.498

8                0.383

Задний ход 1.798

Главная передача     5.846

Диапазон вариатора   2.413 – 0.383

Динамика

Разгон 0–100 км/ч    6.3 с (AWD) / 6.7 с (FWD)

Максимальная скорость     230 км/ч

Подвеска

Спереди:  Независимая, типа McPherson, с подрамником, винтовые пружины и однотрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади:    Независимая, многорычажная, с подрамником, винтовые пружины и однотрубные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Тип: реечное, с электроусилителем (Rack EPS)

электронное, с изменяемым передаточным отношением (DAS)

Кол-во оборотов 2.73 (Rack EPS) / 2.58 (DAS)

Радиус разворота     5.6 м

Тормоза

Спереди:  дисковые, вентилируемые, 330 мм

Сзади:    дисковые, вентилируемые, 308 мм

Колеса и шины *размер шин зависит от комплектации

Стандартные*    Легкосплавные, 7.5Jх19, 235/55 R19

Стандартные*    Легкосплавные, 8.5Jх20, 255/45 R20

Опциональные*   Легкосплавные, 8.5Jх20, 255/45 R20

Запасное  Комплект для ремонта шин

Габаритные размеры (мм)   * без учета зеркал

Наружные

Длина 4693

Ширина*   1903

Высота    1679

Колесная база   2800

Передний свес   941

Задний свес     952

Дорожный просвет     218

Внутренние *без панорамной крыши

Первый ряд Второй ряд

Пространство над головой* 1070    994

Пространство для ног    1134      838

Вместимость

Топливный бак   60 л

Багажник (SAE)  895–1048 л (за вторым рядом сидений)

1699 л (за первым рядом сидений, под крышу)

Масса (кг) *в комплектации Active для американского рынка

Привод    Передний Полный

Снаряженная масса    1736 1795

Полная масса       2230   2296

Масса прицепа с тормозами н/д** 1361

**Покупатель должен придерживаться местный правил буксировки прицепа

Расход топлива, л/100 км

Передний привод

Шины      19 дюймов  19 дюймов run-flat   20 дюймов run-flat

Загородный цикл 7.6         7.6          7.6

Городской цикл  9.8         9.8          9.8

Смешанный цикл  8.7         8.7          8.7

Полный привод

Колеса        20 дюймов   22 дюйма

Загородный цикл    7.8        7.8

Городской цикл     9.8        9.8

Смешанный цикл     9.0        9.0


30.11.2017, 165 просмотров.