Дилерский центр INFINITI Регинас-Люкс

454021 г. Челябинск,
ул. Бр. Кашириных, 141

Тел.: +7 (351) 734-94-94
Сервис: +7(351) 794-11-77

Время работы автосалона:
с 9:00 до 20:00

Схема проезда



Infiniti QX50. Самый необычный рестайлинг

Честно говоря, не помню другого примера, когда бы автопроизводитель в ходе планового рестайлинга не просто освежил внешность автомобиля, но увеличили колесную базу. Шутка ли, обновленный Infiniti QX50стал на 110 мм длиннее, из которых 80 мм – это прирост колесной базы, а с ним – и пространства на задних сиденьях. Столь бескомпромиссный подход не применяет сегодня никто из автопроизводителей, но это и не случайно: на вопрос, чтобы вы бы улучшили в QX50, большинство клиентов как раз отмечало пространство на задних сиденьях.

Зажигательный кроссовер

QX50 – среднеразмерный кроссовер Infiniti, который адресован прежде всего жителям больших мегаполисов. А конкретнее тем, кто разрывается между желанием купить спортивное купе или практичный универсал с повышенным просветом. Построенный на платформе FM, автомобиль концептуально схож со спорткарами: двигатель вдвинут максимально внутрь колесной базы, а основная часть тяги поступает на задние колеса. За распределение момента между осями и отдельными колесами отвечает фирменная система полного привода ATTESA E-TS, которая улучшает не только проходимость, но и управляемость автомобиля.

Сохраняя плюсы

QX50 первой генерации (тогда он носил индекс EX) был похож на спорткар чересчур сильно: умеренный просвет и компоновка, сделавшая задние сиденья недостаточно вместительными, ограничивали интерес к нему со стороны тех, кто предпочитает драйв практичности.

Именно поэтому японская премиум-марка решила вопрос радикально: просвет увеличен на 18 мм, а пространство на задних сиденьях теперь практически на рекордном для класса уровне.

При этом Infiniti постаралась рачительно сохранить плюсы прежней модели, поэтому, например, развесовка по осям и коэффициент аэродинамического сопротивления не изменились, а сам автомобиль потяжелел всего на 10 кг!

Акцент на динамику

В отличие от конкурентов, Infiniti QX50 создавался под использование только мощных моторов в сочетании с полным приводом, поэтому базовым силовым агрегатом является атмосферный 222-сильный V6 в паре с семиступенчатым «автоматом». Полный привод ATTESA E-TS ведет родословную от легендарной трансмиссии первых Nissan Skyline и признан одной из лучших полноприводных трансмиссий для «горячих» автомобилей: обеспечивая заднеприводную остроту, с помощью мокрого сцепления он подключает передние колеса быстро, плавно и своевременно.

Яркий и узнаваемый

После рестайлинга QX50 получил ряд внешних изменений, в частности, более агрессивной и стремительной стала передняя часть, сохранив при этом узнаваемость модели. Новая ромбовидная решетка радиатора отражает родство QX50 с остальными новинками Infiniti последнего времени. Прибавка в длине лишь добавила кузову, похожему на купе, элегантности, а внешние световые приборы отныне – светодиодные. И конечно, обновился интерьер автомобиля, например, теперь он может иметь изысканную цветовую гамму: бежевый салон и черный руль создают исключительный визуальный контраст. К счастью, Infiniti сохранила фирменные черты дизайна: плавные, текучие линии интерьера создают впечатление, что ты не садишься в салон, а окунаешься.

Спецпредложения от компании «Регинас-Люкс»

Стоимость нового кроссовера QX50 начинается от 2 479 600 рублей, причем за эти деньги вы получаете автомобиль с 222-сильным мотором, полным приводом, исчерпывающим набором средств активной и пассивной безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, адаптивными ксеноновыми фарами, элеткроприводом сидений и другими премиальными опциями, которые конкуренты предлагают только за доплату. Также на QX50 действует кредитное предложение 0% на 1 год*.

Фото Олега Каргаполова, видео предоставлено заказчиками, источник Autochel.ru.

11.07.2016, 925 просмотров.