Перезвоните мне
*
*

INFINITI ПОЛУЧИЛА ВЫСШИЕ ОЦЕНКИ В ИССЛЕДОВАНИИ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ» АССОЦИАЦИИ AMCI | Регинас-Люкс – официальный дилер Инфинити в городе Челябинск

INFINITI ПОЛУЧИЛА ВЫСШИЕ ОЦЕНКИ В ИССЛЕДОВАНИИ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ» АССОЦИАЦИИ AMCI

INFINITI ПОЛУЧИЛА ВЫСШИЕ ОЦЕНКИ В ИССЛЕДОВАНИИ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ» АССОЦИАЦИИ AMCI
Нет Фото
23 мая, Нэшвилл, Теннесси – По результатам исследования ассоциации AMCI «Автомобильные бренды, которым доверяют» 2018 года INFINITI одержала победу в двух номинациях: «Вызывающий наибольшее доверие покупателей премиальный бренд», а также «Премиальный бренд, добившийся наибольшего прогресса».

«INFINITI единственный бренд в премиум-сегменте, который смог добиться успеха сразу в двух престижных номинациях, - отметил Дэйв Уайт, президент AMCI Inside. – Кроме того, INFINITI один из редких брендов, дилерам которого клиенты доверяют также как и самому автопроизводителю. Этот факт стал ключевым для общего успеха».

Как показывают исследования доверие покупателей завоевать очень непросто, особенно в премиальном сегменте рынка. Первое место INFINITI в исследовании AMCI стало результатом уверенности покупателей в надежности своих автомобилей, равно как и продемонстрировало уровень обслуживания в фирменных дилерских центрах марки. 

«Наша главная задача обеспечить всем клиентам превосходный уровень обслуживания, начиная с момента, когда они впервые переступают порог шоу-рума и на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, - говорит Мэтт Уилсон, Директор по работе с клиентами INFINITI Global. – Наш успех в исследовании AMCI - это прямое отражение усилий компании и дилеров, во главу угла ставящих уровень удовлетворённости клиентов».

Нынешнее второе по счету исследование AMCI проводилось совместно с глобальным агентством C Space. Опрос 2500 владельцев автомобилей 34 различных брендов позволяет  детально представить механизмы, по которым покупатели оценивают свои приобретения. Кроме того, исследование AMCI подтвердило - именно «высокий уровень доверия бренду» является главным фактором для принятия решения о повторной покупке.